Здравствуй, уважаемый читатель!

Делаем бизнес успешным!

Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге о самых необычных стратегиях и приемах, используемых в бизнесе (и не только в бизнесе). Мы - это Алексей Кузнецов и Алексей Курбатов, тренеры, консультанты по управлению. Мы сделаем все, чтобы Вам стало интересно, чтобы каждый участник узнал что-то новое и полезное. И самое главное - чтобы каждый смог стать более успешным и счастливым!

Добро пожаловать!



14 апр. 2010 г.

Стратагемы 14 и 15

Сегодня обсуждаем две очень интересные стратагемы.
№14 - последняя стратагема знаменитого Чжуге Ляна. Ее краткая характеристика -- "новое - это хорошо забытое старое".  Отличный прием для завоевания потребителей и использования разворотов в мире моды.
№15 - более сложная по структуре стратагема. Называется она "Сманить тигра с горы". Это стратагема ослабления, изоляции, выманивания. Сложность стратагемы заключается в разнообразии ее применения. Можно атаковать противника, которого выманили, а можно атаковать то место силы ("гору"), которое противник покинул. В бизнесе стратагему 15 применяют при тяжелой конкурентной борьбе, в промышленном шпионаже и рейдерских атаках.
Студенты часто применяют эти стратагемы на экзаменах (одно из названий -- "принцип куропатки").

Разбор деталей и технологии применения - в подкасте.

Скачать запись тут



Комментариев нет:

Отправить комментарий