Сегодня обсуждаем две очень интересные стратагемы.
№14 - последняя стратагема знаменитого Чжуге Ляна. Ее краткая характеристика -- "новое - это хорошо забытое старое". Отличный прием для завоевания потребителей и использования разворотов в мире моды.
№15 - более сложная по структуре стратагема. Называется она "Сманить тигра с горы". Это стратагема ослабления, изоляции, выманивания. Сложность стратагемы заключается в разнообразии ее применения. Можно атаковать противника, которого выманили, а можно атаковать то место силы ("гору"), которое противник покинул. В бизнесе стратагему 15 применяют при тяжелой конкурентной борьбе, в промышленном шпионаже и рейдерских атаках.
Студенты часто применяют эти стратагемы на экзаменах (одно из названий -- "принцип куропатки").
Разбор деталей и технологии применения - в подкасте.
Скачать запись тут
Страницы
Здравствуй, уважаемый читатель!
Делаем бизнес успешным!
Добро пожаловать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий