Здравствуй, уважаемый читатель!

Делаем бизнес успешным!

Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге о самых необычных стратегиях и приемах, используемых в бизнесе (и не только в бизнесе). Мы - это Алексей Кузнецов и Алексей Курбатов, тренеры, консультанты по управлению. Мы сделаем все, чтобы Вам стало интересно, чтобы каждый участник узнал что-то новое и полезное. И самое главное - чтобы каждый смог стать более успешным и счастливым!

Добро пожаловать!



Услуги

Здесь вы можете познакомиться с тренингами, мастер-классами, деловыми играми и корпоративными мероприятиями, которые мы проводим.


Консалтинговое направление

  • Стратегические сессии
    Цель сессии - найти решение какой-либо сложной и важной проблемы компании. Как правило, круг вопросов, затрагиваемых на стратегических сессиях, касается разработки стратегии, выборе путей развития, согласовании точек зрения и позиций топ-менеджеров или собственников, нахождение интересный и нестандартных бизнес-идей. Лучшим вариантом проведения с точки зрения полезности и достижения требуемого эффекта является формат выездного мероприятия, проводимого в режиме "полного погружения" . План сессии и набор используемых технологий строится исходя из  поставленной перед нами задачи заказчиком. Кульминацией момента обычно является подготовка участников  к креативным/прорывным решениям нового уровня (с помощью различных упражнений и игр), что в итоге рождает новые проекты и идеи. Кроме того, заказчик часто получает и другие положительные эффекты... Длительность  2..5 дней.
  • Консалтинг по вопросам управления
    В нашей копилке - опыт реализации самых разных проектов, решения весьма сложных управленческих проблем. Нашей сильной стороной является умение создать и улучшить бизнес-модель, разработать поддерживающие системы, провести необходимые в компании изменения. Наше отличие от других консультантов - работа до результата.


Активное обучение

С 1996 года мы участвуем, организуем, проводим очень разные по своей форме и содержанию учебные мероприятия. В последнее время используем такие активные формы как мастер-классы и деловые игры (бизнес-симуляции).
Почему мы перешли к активным формам обучения?
Игра, вовлеченность, азарт на самом деле нравятся слушателям, многие из которых уже просто устали от стандартных семинаров и тренингов. Мы искренне считаем, что эти формы постепенно уходят в прошлое, несмотря на всю свою полезность, так как часто полученная информация быстро забывается, оставляя слушателя «протеоретизированным». У них нет возможности без особых рисков попробовать сразу использовать новые знания. Вспомните, чаще всего сразу после семинара или тренинга остается приятное чувство от некой полученной встряски сознания и мы говорим: «как классно теперь все улеглось по полочкам, несмотря на то, что вроде бы все это уже было знакомо…» А что дальше? До следующей встряски на очередной учебной программе? Очень немногие сразу после обучения начинают ставить эксперименты, и лишь единицы – самые настойчивые и целеустремленные, доходят до положительных результатов. Остальные просто вязнут в обычной текучке  повседневности, лишь иногда вспоминая «хороших преподавателей». Другая сторона этой "медали" - боязнь провдить эксперименты на живом бизнесе. Как говорит известная пословица "не надо чинить то, что не сломалось". Но не внедряя новые приемы, не отрабатывая интересные стратегические инициативы компания также рискует быть сметенной с рынка. Единственный выход - воспользоваться нашим игровым "полигоном" и получить реальный (а не игровой!) опыт (best practices), который помножен на персональные переживания, эмоции и "встроен" в вашу персональную управленческую копилку.

Мастер-классы
  •  Мастер-класс "Оценка бизнеса от А до Я"
    Один из наших регулярных мастер-классов, который мы проводим для владельцев бизнеса и предпринимателей. Это и небольшой тренинг, и деловая игра и просто очень "задорное" и мотивирующее мероприятие, которое нравится всем участникам. А некоторые еще и получают готовый бизнес-план для своего предприятия или бизнес-идеи.
  • Мастер класс по распродажам
    Открытый мастер-класс, на котором разбираются технологии и приемы проведения "правильной" распродажи. Огромным "плюсом" для участников являются хитрости и "изюминки" проведения распродаж из реальной практики.

Деловые игры(бизнес-симуляции)

Бизнес-симуляции OpenSpace

Это класс симуляций с изменяемыми правилами. Используются при числе участников более 50 чел. и рассчитаны на отработку взаимодействия. Ближе всего такие симуляции описываются словами «ролевая бизнес-игра». Ключевой особенностью является возможность изменения базовых правил участниками уже в рамках запущенной симуляции. Игра  может быть как командной, так и индивидуальной.
Такого рода симуляции продолжительные как по подготовке, так и по саму проведению, и  делаются под заказ.

 

Компьютерные бизнес-симуляции

В основу компьютерной бизнес-симуляции, как правило, закладывается финансовая  или имитационная модель работы компании, построенная с использованием программного продукта.
Принципы, положенные в основу моделирования, могут быть самыми разными: от простейших зависимостей электронной таблицы, до сложных и тонких динамических связей помноженных на случайности и неопределенности. 
Сама игра представляет собой «черный ящик», в котором участники не всегда разбираются. Но это не мешает им проводить анализ и исследование ситуации и принимать возвещенные управленческие решения. Компьютерная модель выступает беспристрастным судьей, который сразу же (или чуть погодя) дает однозначную обратную связь.
Модели могут конструироваться и по «открытым» и по «закрытым» правилам, т.е. игроки могут видоизменять модель или только пользоваться некоторыми результатами, которые она выдает. В любом случае модель имитирует различные ситуации в бизнесе на выбранном горизонте времени. Эта модель в дальнейшем является базой отработки принятия решений менеджментом разного уровня.
Примерами такой игры выступает широко известная игра «Рыболовство», «Пивная игра», или наши разработки – «Инвестиционные гонки» и «Финансы предприятия».

Настольные бизнес-симуляции

Класс бизнес-симуляций со специальным реквизитом. Большинство из них представляют собой «полигон», моделирующий страну, компанию или часть компании на специальном игровом пространстве. Базовые правила в таких симуляциях нельзя изменять в ходе игры. Участники отрабатывают различные навыки и решения в рамках заданной фабулы и цели. Игра, как правило, командная.
Примеры бизнес-симуляций этого класса:
·         «Эффективный бизнес» - наша классическая бизнес-симуляция, описывающая управление компанией и ее действия на конкурентном рынке. Особенность этой симуляции – полная визуализация бизнес-процессов и потоков предприятия на игровом поле. Существуют кастомизированные версии этой бизнес-симуляции для различных отраслей (пример для нефтяной компании). Кроме того, в отличие от большинства, представленных далее симуляций, подходит для игры практически в любой компании. Ее можно назвать «коробочным» продуктом в линейке, который можно использовать без дополнительной подготовки.
·          «Логистические центры» - бизнес-симуляция, особый упор в которой сделан на управлении материальными потоками.
·         «Логистика» - короткая бизнес-симуляция, посвященная развитию сети поставок. Развитая настольная визуализация материальных и финансовых потов логистических центров.
·         «Развитие бизнеса» - масштабная симуляция, охватывающая все стороны деятельности компании. Особый упор делается на технологические и продуктовые инновации, процесс которых визуализируется на игровом поле.
·         «Антикризисный управляющий» - бизнес-симуляция на основе «Эффективного бизнеса», но с другими целями и игровой механикой. Основное отличие – команда игроков каждый ход получает новое предприятие для управления. Цель – победить в общем зачете, обеспечив самую высокую капитализацию.
·         «Клиент» - короткая бизнес-симуляция, в которой игрокам приходится занять позицию клиентов и попробовать «на вкус» что такое хорошее и плохое обслуживание. Крайне рекомендуется для сотрудников и руководителей сервисных центров.
·         «Карьера в корпорации» - настольная бизнес-симуляция, показывающая особенности корпоративной жизни и карьерный рост в крупных компаниях. Также может использоваться для отработки навыков интриг и подковерной борьбы J.
·         «Управление персоналом» - бизнес-симуляция, в которой особое внимание уделяется правильному формированию штата сотрудников, с помощью которых можно достичь целей бизнеса и выдержать конкурентную борьбу. В игре присутствуют случайные события, влияющие на устойчивость фирмы.
·         «Рынки и связи» - бизнес-симуляция, ориентированная на правильность построения интеграционных связей, исследование рынка и управления ресурсами. Участники могут попробовать использовать форвардную, тыловую или горизонтальную интеграцию.
·         «IPO» - небольшая симуляция, демонстрирующая последствия того, что компания становится публичной.
·         «Стратагемы» - симуляция, позволяющая понять и отработать на практике навык разработки стратегических решений в ситуациях с высокой степенью неопределенности и с учетом психологических особенностей людей.
·         «Конкуренция» - бизнес-симуляция посвященная вопросам выхода на рынок, расширения рыночного присутствия и конкуренции.
·         «Dr.Steep или Госпиталь»- отраслевая бизнес-симуляция, ориентированная на руководителей медицинских центров, больниц и поликлиник. Во главу угла ставится нахождение компромисса между качеством обслуживания,  пропускной способностью и экономической эффективностью.
·         «База» - быстрая карточная симуляция, предназначенная для усвоения базовых экономических и управленческих терминов и понятий.
·         «Силиконовая долина» - бизнес-симуляция, показывающая важность внедрения новых технологий и знаний. Ориентирована на директоров развития и руководителей компаний в высокотехнологичных отраслях.
·         «Продюсер» - бизнес-симуляция в форме ролевой игры, ориентированная на представителей творческих профессий. Отрабатываются навыки построения сценариев и story telling.
·         «Сервисная компания» - бизнес-симуляция, предназначенная для отработки особенностей развития и ведения бизнеса в отраслях с преобладанием сервисной составляющей. Демонстрирует последствия появления большего числа необслуженных и негативных клиентов. Существуют версии для разных отраслей (страховые компании, нефтяные и нефтесервисные компании, банки, сотовые операторы и т.д.)         


Узнайте 7 причин пройти через активное обучение