Деловая игра направлена на выработку участниками навыков стратегического управления компанией в условиях, максимально приближенных к реальному рынку. Участники должны образовать команду, управлять ею в ходе игры, решать сложные управленческие задачи развития бизнеса и управления коллективом в сложных нестабильных условиях. Игра является отличным полигоном для отработки навыков командообразования, лидерства, стратегического видения, принятия управленческих решений, коммуникации и много другого - сценариев проведения этой игры множество: от самых простых до весьма сложных.
В некоторых версиях игры можно делать упор на отдельные специфические моменты: управление инновациями, осуществление изменений, маркетинговая стратегия и т.д.
Деловая игра может проводиться в упрощенной (1 сегмент рынка, детерминированное поведение, жесткие правила) или расширенной форме (несколько государств, учет международного аспекта деятельности и случайных событий).
Число участников Игры — от 30. Сложная версия игры со множественными государствами допускает участие более 100 человек.
Структура экономической модели внутри одного государства:
В некоторых версиях игры можно делать упор на отдельные специфические моменты: управление инновациями, осуществление изменений, маркетинговая стратегия и т.д.
Деловая игра может проводиться в упрощенной (1 сегмент рынка, детерминированное поведение, жесткие правила) или расширенной форме (несколько государств, учет международного аспекта деятельности и случайных событий).
Число участников Игры — от 30. Сложная версия игры со множественными государствами допускает участие более 100 человек.
Структура экономической модели внутри одного государства:
Комментариев нет:
Отправить комментарий