Здравствуй, уважаемый читатель!

Делаем бизнес успешным!

Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге о самых необычных стратегиях и приемах, используемых в бизнесе (и не только в бизнесе). Мы - это Алексей Кузнецов и Алексей Курбатов, тренеры, консультанты по управлению. Мы сделаем все, чтобы Вам стало интересно, чтобы каждый участник узнал что-то новое и полезное. И самое главное - чтобы каждый смог стать более успешным и счастливым!

Добро пожаловать!



18 мар. 2013 г.

Оригинальные подходы к ценообразованию

Интересно, кто из Вас пользовался необычными способами или подходами к ценообразованию на свои продукты/услуги?
Для примера, что имеется в виду:
За свою услугу компания устанавливает цену в зависимости от дня года. Длительность услуги 1 день, поэтому воспользоваться может только один клиент. И за день клиент платит столько, каким по счету этот день является: 1 января стоит 1 доллар, 2 января - 2 доллара и т.д., ну а 31 декабря, соответственно 365 (366) долларов.
Тиражировать такой подход можно конечно же не везде. На первый взгляд кажется вообще нелогично, но ведь работает!
Еще примеры есть?