Здравствуй, уважаемый читатель!

Делаем бизнес успешным!

Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге о самых необычных стратегиях и приемах, используемых в бизнесе (и не только в бизнесе). Мы - это Алексей Кузнецов и Алексей Курбатов, тренеры, консультанты по управлению. Мы сделаем все, чтобы Вам стало интересно, чтобы каждый участник узнал что-то новое и полезное. И самое главное - чтобы каждый смог стать более успешным и счастливым!

Добро пожаловать!



7 февр. 2013 г.

Новая игра - Медцентр


Совсем недавно родилась идея сделать специализированную бизнес-симуляцию на тему управления каким-то сервисным, клиентоориентированным  бизнесом. А почему бы не медицинский центр? И, вот оно, встречайте J:

Dr. steep

Управление Медицинским центром на конкурентном рынке через балансировку потоков обслуживания клиентов





Для кого?
  • Новая бизнес-симуляция Dr. steep имитирует конкурентную борьбу Медцентра на ограниченной территории (в отдельном городе).
  • Игра предназначена для собственников, управляющих, директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, колцентров, администраторов и других сотрудников компаний, оказывающих медицинские услуги.
Что дает?
Dr. steep отрабатывает у участников навыки комплексного видения и управления Медицинским центром:
  • Продажи: стратегическое и тактическое планирование и принятие решений на постоянно меняющемся рынке, борьба с конкурентами, маршрутизация потока клиентов...
  • Управление: целеполагание, управленческий анализ, формирование управленческой команды, лидерство, принятие решений в условиях неопределенности…
  • Финансы: распределение ограниченных ресурсов, управление финансовыми потоками, финансовый анализ и администрирование…
Фабула игры:
Медцентр состоит из регистратуры (максимум 5 окошек), Диагностического центра (максимум 5 кабинетов), кабинетов врачей (максимум 5 кабинетов) и склада расходным материалов.
Медцентр обслуживает Больных гриппом (совершенно условно, в дальнейшем просто Больные) и Обратившихся для диагностики (в дальнейшем Здоровые или Платные).
Доход Медцентра складывается из платы за прием у терапевта (обслуживает только Больных), платы за проведение обследований (с использованием оборудования), платы за консультации у специалистов.
Расходы Медцентра складываются из обязательных регулярных платежей: зарплаты работников регистратуры, затрат на закупку расходных материалов для проведения каждой диагностики, зарплаты врачей, а также периодических обязательных платежей – налоги, возобновление активов, административных затрат, затрат на страхование, проценты по кредитам ; опциональных платежей: затрат на удержание клиентов, затрат на рекламу, затрат на приобретение нового оборудования, затрат на найм врачей.
На рынке работают несколько аналогичных медицинских центров, среда конкурентная.


Цель: 
Как можно больше и лучше (повышение лояльности) обслужить клиентов (перевести их в категорию «Здоровые и вылеченные») и, конечно же, заработать как можно больше денег.