Совсем
недавно родилась идея сделать специализированную бизнес-симуляцию на тему
управления каким-то сервисным, клиентоориентированным бизнесом. А почему бы не медицинский центр?
И, вот оно, встречайте J:
Dr. steep
Управление
Медицинским центром на конкурентном рынке через балансировку потоков
обслуживания клиентов
Для кого?
- Новая
бизнес-симуляция Dr. steep имитирует конкурентную борьбу Медцентра на
ограниченной территории (в отдельном городе).
- Игра
предназначена для собственников, управляющих, директоров, коммерческих
директоров, руководителей отделов продаж, колцентров, администраторов и
других сотрудников компаний, оказывающих медицинские услуги.
Что дает?
Dr. steep отрабатывает
у участников навыки комплексного видения и управления Медицинским центром:
- Продажи:
стратегическое и тактическое планирование и принятие решений на постоянно
меняющемся рынке, борьба с конкурентами, маршрутизация потока клиентов...
- Управление:
целеполагание, управленческий анализ, формирование управленческой команды,
лидерство, принятие решений в условиях неопределенности…
- Финансы:
распределение ограниченных ресурсов, управление финансовыми потоками,
финансовый анализ и администрирование…
Фабула игры:
Медцентр
состоит из регистратуры (максимум 5 окошек), Диагностического центра (максимум
5 кабинетов), кабинетов врачей (максимум 5 кабинетов) и склада расходным
материалов.
Медцентр
обслуживает Больных гриппом (совершенно условно, в дальнейшем просто Больные) и
Обратившихся для диагностики (в дальнейшем Здоровые или Платные).
Доход Медцентра
складывается из платы за прием у терапевта (обслуживает только Больных), платы
за проведение обследований (с использованием оборудования), платы за
консультации у специалистов.
Расходы Медцентра
складываются из обязательных регулярных платежей: зарплаты работников
регистратуры, затрат на закупку расходных материалов для проведения каждой
диагностики, зарплаты врачей, а также периодических обязательных платежей –
налоги, возобновление активов, административных затрат, затрат на страхование,
проценты по кредитам ; опциональных платежей: затрат на удержание
клиентов, затрат на рекламу, затрат на приобретение нового оборудования, затрат
на найм врачей.
На рынке
работают несколько аналогичных медицинских центров, среда конкурентная.
Как можно больше и лучше (повышение лояльности) обслужить клиентов (перевести их в категорию «Здоровые и вылеченные») и, конечно же, заработать как можно больше денег.
Комментариев нет:
Отправить комментарий