Еще один вид деловых игр - настольные или игры с реквизитом. Основное предназначение этой категории игр - дать участникам наглядное представление о сложных понятиях и теоретических концепциях, промоделировать реальный бизнес.
Игры представляют собой бизнес-пространство, в котором действуют несколько фирм-конкурентов, каждая из которых описана через несколько ключевых бизнес-процессов, отображенных на игровом поле.
Несмотря на кажущуюся простоту бизнес-моделей, абсолютную прозрачность бизнеса и наглядность отображения игровой ситуации от участников требуется предельная концентрация и внимание к мелочам. В этом аспекте игра полностью отражает специфику реального бизнеса.
Две модификации игры -- Производство и Логистика отличаются акцентами, на которые делается упор в ходе симуляции. В одном случае - это процессы производства и сбыта продукции, а в другом - управление логистической цепочкой и борьба за поставщиков комплектующих.
Структура игры
Все участники делятся на команды по 3-5 человек, представляющих одну из компаний.
Особенность этого игры состоит в том, что все основные процессы на предприятии изображены на игровом поле и участники буквально видят, как «крутятся» деньги, учатся работать в жестких условиях, правильно распределять роли и обязанности между членами команды.
Каждый участник в процессе тренинга получает возможность испытать себя в различных ролях – как ответственный за производство, сбыт, финансы, в качестве генерального директора и т.д.
В игре отрабатывается принятие стратегических и оперативных решений, анализ последствия этих решений, планирование деятельности в стабильных и меняющихся условиях. При этом слушатели учатся свободно оперировать такими показателями как ROE, ROI, Cash-Flow и др. Имитация деятельности компании позволяет не только понять, но и «прочувствовать» процессы в бизнесе, и таким образом разобраться в стратегических задачах, рыночных требованиях, понять принципы оптимизации и особенности менеджмента. Такие игры могут использоваться и для целей командообразования или оценки персонала.
Игры представляют собой бизнес-пространство, в котором действуют несколько фирм-конкурентов, каждая из которых описана через несколько ключевых бизнес-процессов, отображенных на игровом поле.
Несмотря на кажущуюся простоту бизнес-моделей, абсолютную прозрачность бизнеса и наглядность отображения игровой ситуации от участников требуется предельная концентрация и внимание к мелочам. В этом аспекте игра полностью отражает специфику реального бизнеса.
Две модификации игры -- Производство и Логистика отличаются акцентами, на которые делается упор в ходе симуляции. В одном случае - это процессы производства и сбыта продукции, а в другом - управление логистической цепочкой и борьба за поставщиков комплектующих.
Структура игры
Все участники делятся на команды по 3-5 человек, представляющих одну из компаний.
Особенность этого игры состоит в том, что все основные процессы на предприятии изображены на игровом поле и участники буквально видят, как «крутятся» деньги, учатся работать в жестких условиях, правильно распределять роли и обязанности между членами команды.
Каждый участник в процессе тренинга получает возможность испытать себя в различных ролях – как ответственный за производство, сбыт, финансы, в качестве генерального директора и т.д.
В игре отрабатывается принятие стратегических и оперативных решений, анализ последствия этих решений, планирование деятельности в стабильных и меняющихся условиях. При этом слушатели учатся свободно оперировать такими показателями как ROE, ROI, Cash-Flow и др. Имитация деятельности компании позволяет не только понять, но и «прочувствовать» процессы в бизнесе, и таким образом разобраться в стратегических задачах, рыночных требованиях, понять принципы оптимизации и особенности менеджмента. Такие игры могут использоваться и для целей командообразования или оценки персонала.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить